Среда
13.12.2017
06:12
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Статьи [4]
Поиск
Календарь
Друзья сайта
  • Мастерская Писателей
  • Сайт рок группы Седьмой Континент
  • Творческая мастерская Андрея Выхриста
  • Студия Edinorog records
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Статьи

    02.СОПРОТИВЛЕНИЕ

    III.«Сопротивление»

     

    Буду жить –

    Назло угрюмым лицам!

    Жадным пальцам!

    Буду петь –

    Свирепые песни,

    в безмозглые уши!

    Сопротивление

    «Буду жить»

     

       Незаметно прошел еще почти год. За это время совместного творчества как то не возникало. Летом 1998 году, Буля уехал в Москву на заработки,  где и находиться по сей день. (Большой привет ему!!!)

        В конце августа, теща с тестем уехали отдыхать на море, мы с семьей перебрались к ним. Часто теплыми, летними вечерами, я и Алексей  засиживались за бутылкой допоздна.  Играли на гитаре, слушали музыку – отдыхали.

        Как то, в один из таких теплых вечеров, в начале сентября, изрядно подпив пойла, называемого на Ш.Вахрушева «коньяком», Леха поведал мне, что в первой школе (в которой мы когда то учились), репетируют незнакомые ребята. Он якобы, как-то раз проходил мимо в нетрезвом виде, услышал музыку, и как крысы за дудкой, пошел на звук. Ребята играли в столовой школы. Он говорит, что пытался что-то там бренчать, но был явно не в форме. Еще он добавил, что их знает мой брат Андрей (он же Борода). Недолго думая я позвонил брату и навел справки. На следующий день Андрей сообщил, что поговорил с ребятами, и они не против попробовать поиграть вместе. Вечером, следующего дня, мы с Лехой пошли в школу №1. 

       Ребят было трое: Роман Виталя (он же «Отец родной»), Полигошко Виталя (он же Полигон),   и Гусаров Станислав (он же Гусь). Гусь был начинающим барабанщиком, но учился в Луганском училище на повара и приезжал только на выходные. Пацаны были моложе нас на три-четыре года, и играли в основном репертуар В. Цоя.  Так же  у них был не плохой набор инструментов: полная ударная установка, хоть и не новая, но  в приличном состоянии.  Набор гитар – ритм, бас, соло. Аппаратура, конечно, оставляла желать лучшего, но все же: два усилителя, три колонки, магнитофон «Маяк», и раздолбанный  «бобиник». Это было кое - что, во всяком случае, позволяло извлекать звук и репетировать.

       Дня два, мы что - то вместе пытались наигрывать. Потом, я как говориться «взял быка за рога». У нас состоялся серьезный разговор, я объяснил, что песни Цоя лучше его никто не сыграет, надо начинать делать что-то свое. Что это намного интереснее.  Ребята оказались понятливыми. На том и порешили. Роман играл на соло гитаре. Полигон оккупировал ритм, потому что больше ничего не умел. Мне ничего не осталось, как осваивать бас.  Алекс, по общему согласию стал вокалистом. Мы с Лехой  предоставили на выбор свои старые песни из репертуара «Мы С ПрЮветом».  Первую выбрали «Пену» и начали репетировать.

       Работать было очень интересно и увлекательно. Правда, по первах возникали трудности в общении, разница в возрасте и все такое. Но, как известно, музыка объединяет людей, у нас все наладилось.  Роман Виталя, так тот сразу проникся духом совместного творчества, схватывал все на лету, работал с энтузиазмом и полной отдачей. Полигон, тот более прохладно относился к нашей затее. Мне, привыкшему психовать по малейшему поводу когда что-то не получалось и ссатся  от счастья в штаны, когда все шло как надо, его равнодушие было как костыль в жопу.

        Гуся первую неделю мы не видели. Он должен был приехать на выходные, и я каждого незнакомого парня, заглядывающего к нам в столовую, принимал за барабанщика.

       Спустя несколько дней , мы решили, что группе пора бы придумать название. Было предложено множество всяких вариантов. Мне в голову вкралось слово «противостояние» и «сопротивление», что в принципе, является одно и то же. Такое обязывающее, непримиримое название. Всем понравилось «сопротивление», один Леха был против, он настаивал на «Куче Мусора», но после моих неопровержимых доводов, сдался.  Фактически, исчисление «СОПРОТИВЛЕНИЯ» начинается с 10 сентября 1998 года.

        Негласно, с первого дня, я взял на себя инициативу лидера и руководителя группы.

        Наконец приехал Гусь, и мы смогли с ним познакомиться. Гусь оказался таким смешным, лопоухим парнем. Но довольно смышленым. Он прямо у нас на глазах осваивал барабаны, и с каждым разом становился все виртуознее.

         Дело потихоньку двигалось. После «Пены», мы сделали моего «Старика» 94 года выпуска, в котором, я став к теперешнему времени ярым атеистом, переделал текст, что очень не нравилось Лехе. Затем была «Закапал  дождь», Лехин опус, потом мой «Апокалипсис».

        В школе нам выделили комнатушку 5 на 3 метра возле спортзала. Как у «Чижа», «в каморке, что за актовым залом…». Комната была маленькая, но своя. К тому же с нашей убогой аппаратурой только в таком маленьком помещении получался хороший звук. И мы ловили кайф, сидя чуть ли не друг на друге, извлекли чарующие звуки рок -эн -рола и верили в светлое будущее.

       К середине октября, у нас было сделано пять песен, и тут наши коллеги из ДК Горького, предложили нам выступить на совместном концерте 4 ноября, в день Национальной Гвардии. Их группа называлась «Offsfilds»( что то вроде «черный снег подо льдом в теплую погоду»). Они уже играли около года в стиле «гранж» и предводителем у них был Езерницкий Александр (Зерна). В основном,  их репертуар был из западных групп - «Нирваны», «Буша»,  «Красных перцев», а так же «Коррозии  метала», и т.д..

       Я был против этой затеи, так как играли мы хоть и воодушевленно, но еще плохо и подозрительно.  Не хотелось опозориться.  Группа разделилась на два лагеря: я и Роман против, Гусь и Полигон за. Алекс воздержался.  После долгих и горячих обсуждений, все же решили выступать. За эти дни решили подналечь на репетиции, отточить пять песен.

       За две недели до концерта, мы перебрались в клуб, потому что у Зерны не было путевой ударной установки. Правда аппаратура была получше нашей: мощные колонки, микрофоны, стойки, усилители и конечно, предел наших мечтаний, 12 канальный микшер «Электроника».

       Впервые сыграв на ДКовской аппаратуре, мы обалдели: я и не подозревал, что бас может быть таким мощным, а голос, звучащий в микрофон намного приятнее Лехиного горлопанства. 

      Наступил день 4 ноября.  День рождения Алексея. С утра мы занимались установкой аппаратуры в зале. Все было пронизано возбуждением от предстоящего концерта. Мы впервые выйдем на сцену! Нас услышать люди!!

    В 16.00, за два часа до начала, мы собрались в музыкалке клуба. Принесли пять литров Ясеновского самогона, закуску.  Выпили для успокоения нервов.

    За полчаса до начала, спустились в зал. Начали настраиваться. В самый последний момент что то стало не получаться, плохо работал один микрофон.  Вахтерши с трудом сдерживали рвущуюся в зал толпу. Кое- как удалось все исправить, и в зал повалил народ. Мы не ожидали, что придет так много людей. Леха занервничал. Я пытался его успокоить, с трудом сдерживая свое сердце, готовое вот - вот выпрыгнуть из груди. Я побаивался, что он сбежит. Что он и сделал. Рванул со сцены, так что пятки замелькали. Я следом за ним. «Ну все, выбежит из клуба, хрен его поймаешь» - думал я.  Минуя выход, Леха рванул наверх, в музыкалку. Я следом. Когда я забежал в комнату, он уже оперативно допивал стакан самогона. «Ну ты даешь!!!» - только и выговорил я. «Ракип, я нервничаю!» - ответил он. «Ладно, я тоже, давай наливай!».

       Сняв стресс, мы вернулись в зал, который был забит до отказа. Мы рванули «Апокалипсис». От выпитого, я иногда не попадал по струнам. На третей песне, («Королева Весна»)  зал зашевелился. Ребята начали дуреть. Мы тоже вошли в раж.

      После «Королевы», вышел полупьяный Зерна. Тоже неплохо поддал копоти «Нирваной», «Коррозией».

      Мы пошли «подкрепиться». Заправившись «горючим», вернулись в зал. Там был полный хаос: в паузах между песнями Зерна орал «Долой ментов!», «Реп на параше!», «Реп это кал!», и т.д. Толпа ревела от восторга.  К нашему второму выходу, толпа скандировала «Леха! Леха!! Леха!!!». Мы немного сняли накал медляком «Закапал дождь». Последнюю играли «Пену», чем окончательно добили толпу. В порыве чувств, Клык (басист Зерны), подскочил к Лехе, и  стал вместе с ним орать в микрофон пьяным голосом «Пена изо рта валит!», и у него действительно чуть не повалила пена изо рта!

        После нас вышли опять «Offsfilds». Мы еще пошли «заправились».  Пьяный, я залез на сцену, во время выступления Зерны, что то орал в толпу, подзадоривая публику. Зацепившись за провода, чуть не упал со сцены. В общем, веселились на всю! Вот, наконец то, о чем мы так долго мечтали, свершилось: у нас есть своя группа, люди, которые нас слушают и любят. Это был кайф!!!

       В зале начались беспорядки. Директриса клуба несколько раз порывалась прекратить концерт и включить дискотеку. Но толпа орала «Долой попсу, давай рок!». К девяти часам концерт все-таки прекратили.

       Мы перенесли аппаратуру в музыкалку, и пошли отмечать успех в палисадник. Последнее я помню смутно: что-то доказывал о философии, о музыке. Где то потеряли пьяного Леху. Потом нашли, отвели домой. Как попал домой, не помню…

       На следующий день, за просмотром видеокассеты с концерта, похмелились. Заодно отметили мой день рождения. По поселку ходили, высоко задрав головы, вот мы - новые звезды.  «СОПРОТИВЛЕНИЕ» узнали.

       Спустя пару дней мы вернулись в родные пенаты, то бишь  школу №1, и одухотворенные успехом принялись за новые песни.  Сделали еще пять песен. Незадолго до Нового 1999 года, Полигон покинул группу, чем несказанно обрадовал нас. Теперь остались самые близкие по духу люди. Алексей взял в руки ритм гитару. Уходя, Полигон забрал две своих колонки, и два усилителя. Мы остались у разбитого корыта. Но не успели мы, как следует расстроиться, как нас снова позвали к ДК: приближался Новый год, нужно было готовиться к концерту. Из Москвы, на побывку приехал Буля. Мы пригласили его на концерт.  Об этом выступлении, который состоялся 30 декабря, остались самые мрачные воспоминания.  Мало того, что играли не в дискотечном зале, как предыдущий концерт, а в актовом, на 2 этаже, где стояла елка. Сцены здесь не было. Колонки стояли прямо на полу. И когда толпа завалила в зал и прильнула к колонкам, своими польтами и шубами они позакрывали динамики. Звук был как в унитазе. Начали концерт «Offsfilds», но их барабанщик Бак был не в форме от чрезмерно выпитого спиртного.  Особенно его клинило  под конец песни: он забывал останавливаться, и ребятам ничего не оставалось, как играть дальше. Так они могли играть по три четыре раза концовку одной песни. Пока кто ни будь не подходил к Баку и не отбирал у нег палочки.  Кульминационный момент их выступления наступил, когда директриса поднялась наверх, посмотреть, что там такое творится, а Бак, в это время, на глазах ошеломленной публики, видимо от избытка чувств и энергии,  падает назад вместе со стулом.  Так директриса его и застала: голова в низу, ноги вверху и слегка подрыгивают. Он так и лежал не в состоянии подняться. Публика была в восторге, директриса в шоке! С криком – «Что бы я его здесь больше не видела!», она ушла в низ. Бака подхватили на руки и счастливого, пускающего пузыри,  унесли проч.  Он так видимо и не понял, из-за чего сыр бор разгорелся.  Отыграв не полные четыре песни (вместо пятнадцати), «Offsfilds» отдали нам гитары, и пошли заливать горе горькой.  

      Мы вышли. Гитары были расстроены. Пока Виталя настраивался, я веселил публику как мог. Рассказывал анекдоты, байки. Шутил.   Начали играть. Звук, как я уже говорил, был отвратительный. Отыграв семь песен, мы решили, что хватит издеваться над людьми и собой и прекратили концерт.  Звукорежиссер врубил дискотеку. Мы пошли бухать с горя.  Отыскали пьяного Булю. Несмотря на все неудачи, в этот день мы заработали по десять гривен на человека (наш первый гонорар). Где то в 12 часов ночи закончился грустный, во всех отношениях, день.

    Категория: Статьи | Добавил: Rakip (15.03.2012)
    Просмотров: 238 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright RAKIP records
    © 2017